Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace


GOUSPO студенческий портал!

форум, учебники, лекции, и многое другое

Мар

30

Введение

Автор: admin

Введение

«1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система «1С: Предприятие» может быть использована для автоматизации самых различных участков деятельности организаций, предприятий. Т.е. программный комплекс уже заранее ориентирован на решение различных учетных задач: складской учет, бухгалтерский учет, кадровый у чет и т.д.

Основной особенностью системы «1С:Предприятие» является ее конфигурируемость. Собственно платформа «1С:Предприятие» представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система «1 (^Предприятие» выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.

Функционирование системы делится на два процесса:

•    конфигурирование   (описание   модели   предметной   области   средствами, предоставляемыми системой)

•    исполнение (обработка данных предметной области).

На этапе конфигурирования система оперирует такими универсальными понятиями (объектами), как «Документ», «Справочник», «Реквизит», «Форма» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. В свою очередь процесс конфигурирования распадается на несколько составляющих. Это «визуальное» создание структуры конфигурации, форм диалогов, выходных документов, интерфейсов, наборов прав пользователей (ролей) и написание программ на встроенном языке «1С:Предприятия» для обработки различных используемых данных.

На уровне платформы определены сами понятия объектов и стандартные операции по их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета.

В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками товаров и организаций, накладными и т.д.).

При работе пользователя в режиме «1С:Предприятие» обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

Введение в учетную задачу

Один хороший человек как-то решил заняться торговой деятельностью (были средства, было время, было желание). Купил 10 грязных яблок, помыл, продал. На врученные средства купил 15, помыл, продал Как говорится в анекдотах, миллионы так не заработать, а хотелось бы. Пришло решение разнообразить перечень товаров, которыми производится торговля. Но так оказалось, что большой перечень товаров не продается каким-либо одним из оптовых продавцов (поставщиков). Причем каждый из поставщиков предъявлял свои требования по выкупу товара. Одни требовали полной предоплаты (вечером деньги, утром стулья), другие соглашались с деньгами «подождать» какое-то определенное время, третьи вообще говорили: «как продашь товар, так и отдашь». Такое количество информации в голове удержать сложно (поставщиков много, названия иногда похожи). Было принято решение доверить хранение этой информации какой-либо программе. Выбор пал на Microsoft Excel.

На рабочем столе компьютера была создана книга под названием «Учет», первая страница была названа «Поставщики» и в ней появилась первая таблица:

А В С D Е F
Наименование Контактное лицо Телефон Адрес Условия

покупки

Условия

доставки

ОООВсе Петя 1000001 ул. Далекая 6 3 дня отсрочка самовывоз
ООО Всегда Саныч 2006572 ул. Близкая 8 после продажи самовывоз
ЗАО Иногда Иван Петрович 3123454 не знаю полная оплата доставляют сами

Теперь перед тем как связаться с конкретным поставщиком, достаточно взглянуть в табличку и вся информация моментально «вспоминается».

Обилие продавцов, различные варианты договоренностей (варианты взаиморасчетов) породило необходимость помнить не только их общие данные, но и величину долга перед теми из них кто предоставлял отсрочку платежа (причем надо помнить до какой даты нам дали определенную отсрочку). Решили создать еще одну таблицу (второму листу книги дали имя «Долги»):

А В С D
Поставщик Срок Валюта Сумма
ООО Все в среду руб 250000
ООО Всегда после продажи руб 700000

До какого-то момента товар продавался «случайным» покупателям, но ввиду его хорошего качества стали появляться постоянные клиенты, которые стали брать товар мелким оптом. Какие-то из покупателей сами стали продавать купленный у нас товар и их очень интересовала возможность взять товар с отсрочкой платежа, либо с оплатой после продажи и т.п. Возникла идея хранения в нашем файле информацию и о них (покупателях). Первоначально пришла мысль создать под покупателей отдельную табличку (по аналогии с поставщиками). Но тут как нельзя «кстати» один из поставщиков стал у нас ПОКУПАТЬ товар (естественно не тот, какой он нам продает). В итоге было решено данные о покупателях и продавцах хранить в одной табличке. Название страницы поменяли на «Контрагенты», в саму табличку добавили две колонки: «Поставщик», «Покупатель» (на случай если один и тот же контрагент является и покупателем и поставщиком).

А В С D Е F G H
Наименование Контактное

лицо

Телефон Адрес Условия

покупки

Условия

доставки

Пост Пок
ООО Все Петя 1000001 ул. Далекая 6 3 дня отсрочка самовывоз *
ОООВсегда Саныч 2000002 ул. Близкая 8 после продажи самовывоз * *
ЗАО Иногда Иван Петрович 3123454 не знаю полная оплата доставляют сами *

В табличке с долгами поле «Поставщик» переделали на «Контрагент» и решили, что наш долг будет показываться отрицательным числом, а долг нам положительным.

Контрагент Срок Валюта Сумма
ООО Все в среду руб -250000
ООО Всегда после продажи руб -700000
ООО Удивим завтра руб 10000

Дела пошли в гору, объемы продаж и соответственно закупок возрастали. В какой-то момент возникла необходимость ведения складского учета (нужно по телефону быстро ответить на вопрос: «сколько какого товара есть в наличии?»).

Для решения этой задачи была сделана следующая табличка:

Наименование Единица

измерения

Цена покупки Количество
Товар №1 штука 12 15
Товар №2 кг 75 21
Товар №3 набор из Зх штук 800 4

По мере роста клиентской базы возникла идея работать с каждым из них «индивидуально». В зависимости от условий продажи товара (полная предоплата, частичная и т.п.), объема покупок, предоставлять какие-либо скидки на товар. Реализация этой идеи состоит из нескольких шагов:

Шаг №1. Ввести понятие «тип цен». Один и тот же товар в зависимости от типа цен может иметь разную цену.

Наименование Основной Со скидкой Почти даром
Товар №1 40 20 13
Товар №2 150 100 76
Товар №3 999 900 S01

Шаг №2. Ввести понятие «договор». Т.е. с этого момента любая сделка производится в соответствии с каким-либо договором. В нем указываются особенности оплаты, тип цен, в соответствии с которым будет производиться отпуск товара и ряд других признаков. Нужно также учесть, что таких договоров с каждым из покупателей может быть несколько (один товар взяли в рассрочку по одной цене, другой товар взяли с полной оплатой по другой цене). Причем почти сразу пришла идея распространить понятие «договор» и на поставщиков.

В итоге получилось:

Контрагент Название

договора

Тип цен Валюта Условия

оплаты

Условия

доставки

Пост Пок
ООО Хотим много Основной Обычный руб 3 дня отсрочка мы доставляем *
ООО Хотим много Редкий Со скидкой руб полная оплата самовывоз *
ООО Мы вместе Основной Со скидкой руб полная оплата самовывоз *
ООО Всегда Основной Почти даром USD после продажи мы доставляем *
ЗАО Иногда Основной Обычный руб полная оплата самовывоз *

Для  того,  чтобы  исключить  дублирование  информации  из  таблицы  с  общими данными, уберем из нее ряд уже не нужных полей

Наименование Контактное лицо Телефон Адрес
ООО Все Петя 1000001 ул Далекая 6
ООО Всегда Саныч 2000002 ул. Близкая 8
ЗАО Иногда Иван Петрович 31234545 не знаю

Так же нужно модифицировать таблицу с долгами (по взаиморасчетам):

Контрагент Договор Сумма
ООО Все Основной -250000
ООО Всегда Основной -700000
ООО Удивим Основной 10000

Время идет, бизнес развивается. К нашему учетному механизму хочется задавать все больше и больше вопросов. На текущий момент по сути это большая записная книжка, в которой делаются пометки «на память». Чем сложнее она становится, тем сложнее с ней работать. Купив какой-либо товар нужно не забыть ввести корректировки в таблицу остатков (тоже самое нужно сделать и при продаже). Для того чтобы получить информацию о каком-либо контрагенте нужно уже посмотреть данные нескольких таблиц. Хочется уже заниматься анализом своего дела, получать информацию об объемах продаж, покупок и т.п.

Неправильно говорить, что во всем виновата программа (возможно просто не хватает знаний по ней.) ), но поищем что-нибудь другое. Желательно чтобы в выбранном программном комплексе была возможность ведения справочной информации (перечни товаров, контрагентов, типов цен и т.п.). Можно было вводить данные о совершенных операциях (поступлениях товара, его продажах). Не корректировать остатки при поступлении товара вручную (и остатки по взаиморасчетам в том числе), а просто ввести информацию о закупленном товаре (а остатки изменятся автоматически) и т.п. Из программного комплекса желательно иметь возможность получения данных по остаткам товара, оборотам продаж в разрезе покупателей и т.п. Вот с этой точки зрения и посмотрим на 1C Предприятие.

Фактически 1C Предприятие это система, уже специализирующаяся на решении подобных учетных задач. В ней все сделано для того, чтобы разработчику конкретного решения было проще создать свою учетную базу данных.

Посмотрим на это..

История пропаганды СССР, США, Третьего рейха, и других стран в широком объёме представлена на сайте propagandahistory.ru

Ваш отзыв


4 − = один