Эскорт-услуги в Москве от Queens Palace


GOUSPO студенческий портал!

форум, учебники, лекции, и многое другое

Мар

31

Java Script

Автор: admin

Java Script

Сценарий на Java Script (JS) включается в документ с помощью тэга <script>. Помещается между тэгами заголовка:

<head>

<script>

<!

операторы

сценария

>

</script>

</head>

Помещение сценария в раздел head документа приводит к тому, что сценарий будет загружен до того, как потребуется его выполнить. Код сценария заключается в тэги комментария html для того, чтобы старые браузеры, не понимающие JS не отображали этот код на экране. Регистр, в котором написаны буквы, в JS имеет значение.
Сам тэг <script> включает атрибут language, который определяет язык и принимает следующие значения: language = javascript     = VBscript     = JScript     = TCL. По умолчанию, браузер интерпретирует сценарий с языка javascript, поэтому атрибут language можно опустить. Текст сценария может храниться в файле. Тогда в тэге <script> должен быть атрибут src=URL-адрес с ссылкой на этот файл. Файлы с текстами программ на JS имеют расширение js. Элемент script может располагаться как внутри секции head, так и внутри body.

1. Типы данных.

Существуют следующие типы данных:

string (строка) последовательность символов, заключенных в кавычки (одинарные или двойные). результат результат \\ обратный слеш \" двойная кавычка ;

numbers (числовой) целые числа и десятичные дроби. Целые числа могут быть заданы в 10-м, 16-м или 8-м представлении: 15, 23, +153, -13,  0-9

016, 0x1b6, 0xff 0-9, a-f. Записываются, начиная с 0x 03, 0563 0-7. Записываются, начиная с 0. Дробные. Разделяются точкой. 123.34 -22.56 2.73e-7 2.66E5

boolean (логический). Значения: true, false (1 или 0).

null (отсутствие данных).

2.Переменные.
Переменные используются для хранения данных. Представляются с помощью идентификатора, который должен начинаться с буквы латинского алфавита, либо с символа подчеркивания: test1 _my_test test_1. Тип переменных зависит от хранимых в ней данных. При изменении типа данных меняется тип переменной. Определяются переменные с помощью оператора var или без него: var d n var n, m, a При объявлении переменной ее можно и инициализировать.

var n=5 n=5. Значение переменной присваивается с помощью оператора присваивания:
a=b, где a переменная, которой необходимо дать некоторое значение, а b выражение, определяющее новое значение переменной. Оператор присваивания может быть использован в любом месте программы и способен изменить не только значение, но и тип переменной. var n=3725, x=2.75, p=true, s=выполнение y=55 x=55 z=55 z=1+y
document.write(y).

В JS определен тип function (функция) для всех стандартных функций и функций, определяемых пользователем. Объекты JS имеют тип данных object. Переменные типа object часто называют просто объектами, они могут хранить объекты.
Глобальные переменные определяются в сценарии, как в части head, так и в части body; имеют одну и ту же область действия и доступны любому сценарию текущего документа.
Локальные переменные определены в теле функции. Область действия ограничена функцией.

3. Выражения.

Выражения строятся из литералов, переменных, знаков операций, скобок.
В результате вычисления выражения получается единственное значение, которое может быть либо числом (целым или вещественным), либо строкой, либо логическим значением. Используемые в выражении переменные должны быть инициированы. Если при вычислении выражения встречается неопределенная или неинициализированная переменная, то фиксируется ошибка. В JS есть литерал null для обозначения неопределенного значения.
Если переменной присвоено значение null, то она считается инициализированной.
y=null

Выражения формируются из операндов и обозначений операций.
В зависимости от типа вычисленного значения выражение можно разделить на арифметические, логические и строковые.

Арифметические выражения получаются при выполнении арифметических операций.

Операция Назначение
+ Сложение
- Вычитание
* Умножение
/ Деление
% Остаток от деления целых чисел
++ Увеличение значения операнда на 1
- - Уменьшение значения операнда на 1

Операторы выражения вычисляются слева направо в соответствии с приоритетами арифметических операций. Порядок выполнения можно изменить с помощью скобок.
В языке определены операции сокращенной формы присваивания:

Оператор Эквивалентный оператор присваивания
x+=y x=x+y
x-=y x=x-y
x*=y x=x*y
x/=y x=x/y
x%=y x=x%y

Логические выражения. Операции отношения применимы к операндам любого типа. Результат операции логическое значение true если сравнение верно и false в противном случае.
<, <=, ==, !=, >=, > ! логическое НЕ применяется к операндам логического типа.
Если значение a = true, то !a = false, и наоборот, если a = false, то !a = true.
&& логическое И. || логическое ИЛИ. XOR сложение по модулю 2. << сдвиг на один разряд влево. >> сдвиг на один разряд вправо. >>> сдвиг вправо с заполнением нулями.

Строковые.
+ объединение строк. st = текущее + состояние (операция конкатенации)
st1 = текущее st2 = состояние st1+=st2 >, >=, <, <= сравнение строк путем сравнения их ASCII-кодов, начиная с левого конца.

Приоритетность операций: ++ - ! * /, % + <, >, <=, >= %=

Пример:

<html>

<head>

<title>Сценарий в BODY</title>

</head>

<body>

<script>

<!

var a=8; h=10

document.write (Площадь треугольника равна , a*h/2,.)

>

</script>

</body>

</html>
3.Функции: описание и использование.

Если параметры отсутствуют: function F() {S}.

Необязательный оператор return определяет возвращаемое функцией значение. Параметры функции внутри ее тела играют роль переменных, но начальные значения им присваиваются при обращении к функции. Если параметры не заданы, то вызов должен быть все равно со скобками: F(). Функции обычно объявляются в разделе <head>.

Пример:

<html>

<head>

<title>Использование сценария с функцией</title>

<script>

<!

function care (a, h)

{return a*h/2}

//>

</script>

</head>

<body>

<script>

<!

var a1=4; h1=16;

var s=care (a1, h1)

document.write (При вызове функции получено значение , s,.)

//>

</script>

</body>

</html>

Ваш отзыв


пять × = 20